суббота, 19 ноября 2016 г.

Открытка. Mixed media.

    Рада приветствовать всех заглянувших в гости!
Я сегодня хочу показать процесс изготовления открытки в стиле mixed media и поделиться своей находкой: как при работе с текстурной пастой обойтись без трафарета. А вот и сама открытка:



Когда начинала над ней работать, совершенно не представляла, что получу (или что хочу получить) в результате. В таких работах конечный результат для меня всегда остается загадкой! Может с приобретением опыта придет и видение того, что хочу получить в конце.

Итак, нам нужна бумага для акварели нужного размера (2 шт). Что значит "нужного"?  Все зависит от вас. Я не очень жалую маленький размер открыток: мне на них тесно, развернуться негде. Чаще всего открытки у меня имеют размер 12х21 и больше.)))
Почему бумага для акварели? Да потому, что она не боится воды! Грунтуем наши листочки. У меня обычный акриловый грунт. Даем высохнуть.


 Затем шпателем или мастихином наносим текстурную пасту. Идеальной ровности здесь добиваться не нужно! А теперь самое интересное! На не высохшую пасту кладем любой фоновый штамп (у меня кирпичная кладка) и прижимаем. Когда снимем трафарет, увидим, какая красота получилась!



Только имейте ввиду, штамп с мелким рисунком может не подойти - рисунок может непропечататься (не читаться). Пасте тоже даем высохнкуть.



 А дальше начинается самое интересное - начинаем красить!Я это делала акварельными красками: мазюкала, брызгала, капала...



Когда поняла, что фон мне нравится, взяла спрей! У меня с перламутром. Укрывистость у этой краски хорошая, даже очень хорошая! Многие коричневые пятна "пропали".



Для сравнения: до нанесения спрея и после нанесения.




Когда все будет готово, приклеиваем наши заготовки на основу открытки (у меня она из бумаги для пастели). Можно проложить по краю машинную строчку контрастными нитками, я сделала это вручную.))) Для лицевой стороны можно выбрать заготовку с фоном "похуже", т.к. он частично будет закрыт декором.


 Последним этапом будет создание цветочной композиции. Я подложила под нее чипборд.





Также использовала для акцентов клеевые камушки. Надписи поздравительной пока нет, т.к. не знаю, по какому случаю буду ее дарить. Ну и на спинку добавлю надпись об авторстве и немного декора, когда определюсь с событием!


Возможно такая открытка приглянется не каждому... Но создавать её такое удовольствие!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий