четверг, 24 ноября 2016 г.

Новогодний шарик-шейкер.

     Рада приветствовать заглянувших на огонек гостей!
Сегодня хочу показать мой новогодний-шарик-шейкер, с которым я участвую в СП с Фабрика декору "New Year Big Party" 1 этап  Шейкер делала впервые, пришлось помучится, у меня бисеринки и пайетки постоянно выскакивали наружу... Но я с ними справилась. Ну и что из того, что пришлось все оторвать и приклеивать заново! Тренируемся!





Основа шарика - плотная бумага для акварели. Внутри вырубка "Елочки", бисер и пайетки.


Бока украсила хрустальной пастой! Такое ощущение, что все во льду и в инее! Цветок пуансетии - вырубка, взяла два самых маленьких цветка, затонировала. Серединка - хрустальная баста и черный бисер. Здесь же дырокольные веточки ели, ольховые шишки.






Я, конечно опоздала, и сегодня далеко не 20 ноября. Но, как говорится: "Не добежим, так хоть согреемся!" От всей души желаю всем участникам вдохновения и удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий