воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Совместный проект "Многоликое FOLIO". 2 этап.

Привет! Мои талантливые гости!
Я на втором этапе совместного проекта "Многоликое FOLIO".
Это первая папка. Я ее что-то такой огромной задумала... Решила сделать фото-папку в подарок брату. У меня недавно племянник родился! Вот пусть в эту папку фотографии вклеивают. Мне кажется в нее войдут все фотографии первого года жизни! Вот такая она огромная! 


Делала я ее по МК Марии Смешковой.  Только размеры немного изменила, моя папка на пару см больше. )))


 Покажу несколько разворотов. Их так много, что все сфотографировать не получилось.
Есть кармашки, хлястики, водопады.








Вот такая красота у меня получается! Любуюсь и боюсь одновременно! Боюсь размеров...
Всем вдохновения и побольше возможностей для любимого хобби!
Отчет по первому этапу ЗДЕСЬ.

2 комментария:

  1. Лена, вот это размах! Интересно что получится в итоге!
    Вы не успели в третий этап с обложкой, но это не критично. Открыты финальные линки до 26 февраля. Поэтому, показывайте папку целиком в финале! Ждем вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поддержку! Я что-то со сроками запуталась, отложилось только, что окончание проекта 26-го... Спешу закончить!

      Удалить